Mad site creator :)
Привет, общество))
Как ваши дела?

Мои - прекрасно, потому что лето, солнце, счастье-радость и спать хочется неимоверно)). И программировать хочется, но лень, так что я балуюсь тем, чем придётся, вот))). Интернет живёт от меня доволи отдельной жизнью, молодец какой)). Я за него прям рада.

Очень хочу себе новые кеды, кеды - это вещь нужная. Но я хочу не абы какие, а нормальные, которые не помрут через эн дней, как моя "обувь".

Хочется на море. Вероятность, что мы там будем этим летом - 87%. Почему 87?... Ну, 100-87 = 13. А 13 типа несчастливое число))). Но я в это не верю, я люблю это число, потому что оно мне лично зла никогда не делало)). Только всё самое лучшее было для меня под этим числом)).

Сегодня у Маруси День рождения))). Пойдём тусить нипадеццки))))). Столько лет уже ребёнку))). Осталось совсем немного ждать до момента, когда она станет нормальной взрослой девушкой... Ээээх.... Вот уеду я, и засядет она за интернет.... Х_Х Будет писать мне письма... нифига, не будет))))) Будет играться и смотреть яой О_О

Крутится что-то в голове всё время...

"Вы не вернётсь в эту сказку,
Вам нет нужды её вести..."

Не могу сконцентрироваться и выдать, никак не получается...

Думай обо мне.
И в дождь, и в снегопады,
Когда совсем не рада
Случившимся вещам.

Подумай обо мне.
Я улыбнусь беспечно,
Я буду бесконечно
Подбадривать тебя.

Вспомни обо мне,
Когда тебе сказали,
Что вовсе и не ждали,
Что ты им не нужна.

Помни обо мне.
Я знаю, что непросто
Увидеть в небе звёзды,
Когда в глазах печаль.

Думай обо мне.
Ведь я вполне реальный,
Твой ангел персональный.
Думай обо мне.

Эх...

@темы: Без этого никак, Жизнь изначальная, Творчество, Я?..