А пока я хочу увековечить (написано по случайной идее для моей тетёчки):
...То у пьяного на языке...В гостиной, освещённой лишь тлеющими в камине поленьями, было тихо. Казалось, всё тут окутывала некоторая вдумчивая печаль, словно полупрозрачная дымка. Почти уже догоревшие дрова ещё потрескивали, несмело нарушая безмолвие.
При более близком рассмотрении можно было легко понять, что происходило в гостиной до данного момента и что происходит тут сейчас. На столе, весьма выразительно и подчиняясь какой-то системе, стояло восемь пустых бутылок вполне себе внушительного размера.
- Вьорри, наливай!.. запевай!.. – громыхнуло и тут же исчезло в этой уютной тишине.
Но никто даже не дёрнулся. Восемь бутылок на троих – от такого не очень-то легко проснуться, даже если у тебя над ухом разрывается боевое заклинание.
Тем более, когда наливать, в общем-то, нечего.
И всё же до этого невнятное и вообще едва слышное бормотание с подачки темноволосого мага начало превращаться во вполне ясные и даже почти не бессмысленные фразы:
- Я сделал шаг вперёд… принял вызов… - тихо и без понятия, что вообще говорит, но вполне уверенно произнёс Виорэль.
- Ты пал, отринув свет… - возразил ему спящий Ситх.
- Широта Ю… - простонал, переворачиваясь в кресле, Ранан.
- Он перестал быть человеком, когда облачился в рясу…Ерсавля… - через некоторое время с сомнением пробормотал темноволосый.
- Для безумца нет пути назад! – Пламенный Лорд неожиданно подскочил, взмахнув руками, от чего его волосы взметнулись и стали подобны яростному огню, а потом опал обратно в кресло.
- Ты увидишь свой рааай… - широко зевая, Виорэль всё же проснулся и попытался раскрыть глаза. Получилось у него это не сразу, а лишь тогда, когда Ранан и Ситх вдруг начали вместе цитировать одного довольно известного поэта, правда, не без некоторой тематической обработки:
- Власти тьмы больше нет над тобой,
Так приди же ко мне, ангел мой.
Ты мечтал о любви? Я готов
Подарить тебе жизнь без оков,
И ты откроешь мне своё сердце!.. – при исполнении этих наполненных неподдельным чувством строк оба почему-то тянулись к Верховному магистру.
От подобного Виорэль Лунный моментально протрезвел. Принявший на себя ровно треть всей выпивки, сейчас он мыслил и двигался совершенно без проблем. Тихо подобравшись к свесившим руки с подлокотников магам и встав между ними, Верховный магистр заботливо положил ладони на головы обоих и, на секунду задержавшись взглядом на лунной дорожке, появившейся как раз пару секунд назад на полу, направил слабый импульс в тела своих друзей. Это было всего лишь необходимое для пробуждения количество энергии. Которого хватило с лихвой на то, чтобы оба - и Ситх, и Ранан - вскинули головы и тут же ощутили себя в опасности.
- Сердце вам, значит, открыть, да? Я мечтал о любви, да?
- Я думал, мне это приснилось, - после некоторой паузы хрипло выдал Ситх Сумрачный. Он довольно пренебрежительно смахнул с себя руку Верховного магистра и, пошатываясь, поднялся. – Где тут у нас водичка?..
- А кто не мечтает о любви, а? – всё ещё способный выдавать хоть сколько-нибудь глубокомысленные фразы Пламенный наоборот прижал к себе ладонь Виорэля и преданно посмотрел в глаза Лунному.
- Ты пока не готов пробудиться, - поспешно произнеся заклинание, Ситх, в момент оказавшийся рядом, усыпил рыжего, пока тот ещё чего не сделал по... нетрезвости. – Учти, - обратился маг к Виорэлю, - что у трезвого на уме…
@музыка:
Flow - GO!!
@настроение:
Предвкушение дооолгой работы...